57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (В редакции постановлений администрации городского поселения от 30.05.2013 № 28, от 27.05.2014 № 35, от 07.04.2016 № 42, от 02.10.2017 г. № 108)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (В редакции постановлений администрации городского поселения от 30.05.2013 № 28, от 27.05.2014 № 35, от 07.04.2016 № 42, от 02.10.2017 г. № 108)
Утв.пост № 46 от 30.06.2012
ПриложенияСкачать (212.5 Кб)




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2012 года № 46

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги «Признание
помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

(В редакции постановлений администрации городского поселения
от 30.05.2013 № 28, от 27.05.2014 № 35, от 07.04.2016 № 42,
от 02.10.2017 г. № 108)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области от 27 июня 2011 года № 35 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы администрации городского поселения город Чухлома Атерханову С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.п. главы администрации
городского поселения город Чухлома В.И. Шушков

Утвержден
Постановлением администрации
городского поселения город Чухлома
Чухломского муниципального района
Костромской области
от 30 июня 2012 года № 46

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или (далее - административный регламент) разработан в целях:
а) упорядочения административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и областным нормативным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, органа, учреждения, предоставляющего услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги. Администрация, осуществляющая подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц администрации за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление услуги в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Интересы заявителя могут быть представлены многофункциональным центром.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации городского поселения город Чухлома: 157130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д-1.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации городского поселения город Чухлома:
Понедельник-пятница 08.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Выходной – суббота, воскресенье
1.3.3 Справочные телефоны:
Телефон (факс) специалистов администрации городского поселения город Чухлома: 8(494-41) 2-10-25;
Адрес электронной почты Администрации городского поселения город Чухлома: gorchuh@yandex.ru
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
-непосредственно специалистами администрации городского поселения город Чухлома при личном обращении;
-с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
-посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации;
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
-достоверность предоставляемой информации;
-четкость изложения информации;
-полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
-оперативность предоставления информации
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги.
Муниципальная услуга «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация городского поселения город Чухлома (далее - администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации городского поселения город Чухлома.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В результате предоставления настоящей услуги гражданин (юридическое лицо) получает:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
2.3.2 мотивированный отказ с указанием причины отказа и возможности ее устранения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290);
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (опубликовано в "Российской газете" от 10 февраля 2006 г. N 28);
7) Устав муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, принят Решением Совета депутатов городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области № 9 от 17 ноября 2005 года;
8) Положение о межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденное постановлением главы администрации городского поселения город Чухлома от 19.04.2017 г. № 46.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
(п. 2.6 в редакции постановления администрации городского поселения город Чухлома от 30 мая 2013 года № 28)
2.7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган и МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами».
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
б) отсутствия обеспечения заявителем доступа комиссии в обследуемые помещения;
в) не предоставления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
г) назначения межведомственной комиссией дополнительных обследований и испытаний.
(п. 2.8 в редакции постановления администрации городского поселения город Чухлома от 30 мая 2013 года № 28)
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения Администрации городского поселения город Чухлома должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация городского поселения город Чухлома должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
2.10.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.10.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.10.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.11.3. Заявление, указанное в подразделе пункта 2.6.1. настоящего административного регламента, может быть направлено в администрацию городского поселения город Чухлома почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.
2.11.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу Администрации городского поселения город Чухлома. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.
2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации городского поселения город Чухлома при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации городского поселения город Чухлома обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей;
2.12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3. Консультации и приём специалистами Администрации городского поселения город Чухлома граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации городского поселения город Чухлома, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.13.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.13.2. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя формируется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.
Раздел 3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и проведение заседания межведомственной комиссии;
в) оформление заключения межведомственной комиссии;
г) выдача заключения межведомственной комиссии или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации заявлений;
г) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
д) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю при личном приёме документов.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, специалисту Администрации для регистрации, рассмотрения главой Администрации - председателем межведомственной комиссии.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя документов, представленных заявителем с резолюцией главы Администрации.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение документов заявителя и проведение заседания межведомственной комиссии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и проведения заседания межведомственной комиссии является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем с резолюцией соответствующего руководителя.
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой собранный в файл комплект документов, представленных заявителем.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6, 2.13 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя).
3.3.4. Для организации заседания и выездного обследования помещений межведомственной комиссией должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) планирует дату заседания и выездного обследования помещений;
б) сообщает членам межведомственной комиссии о времени и месте проведения выездного заседания межведомственной комиссии;
в) сообщает по телефону заявителю о дате выездного обследования для обеспечения допуска в обследуемые помещения.
3.3.5. В назначенный день проводится плановое заседание межведомственной комиссии и при отсутствии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, члены межведомственной комиссии на основании представленных заявителем документов, также произведя необходимые уточнения (с выездом или без выезда), принимают одно из решений в отношении обследуемого муниципального жилого помещения, согласно пункту 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 47 от 28 января 2006 года:
а) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
б) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2006 года N 47, и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
в) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признаётся непригодным для проживания;
г) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
д) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.6. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов заявителя и проведению заседания межведомственной комиссии является принятие решения заместителем председателя межведомственной комиссии о подготовке заключения (и акта обследования) в отношении обследуемого помещения.
3.3.7. Максимальный срок рассмотрения документов заявителя составляет 14 дней.

3.4. Оформление заключения межведомственной комиссии

3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления заключения межведомственной комиссии является принятие решения заместителем председателя межведомственной комиссии о подготовке заключения (и акта обследования) в отношении обследуемого помещения.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, в зависимости от принятого межведомственной комиссией решения, осуществляет подготовку проекта акта и (или) заключения межведомственной комиссии.
3.4.3. При наличии предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект акта и (или) заключения межведомственной комиссии, вместе с личным делом заявителя для визирования заместителю председателя межведомственной комиссии, который рассматривает личное дело заявителя, визирует проект акта и (или) заключения.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект акта и (или) заключения межведомственной комиссии поочерёдно для подписания данных документов членами комиссии, присутствовавшими на заседании в день обследования;
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект акта и (или) заключения межведомственной комиссии, подписанного членами межведомственной комиссии и заместителем председателя комиссии, вместе с личным делом заявителя для визирования председателю межведомственной комиссии.
3.4.7. Председатель межведомственной комиссии рассматривает личное дело заявителя, подписывает проект акта и (или) заключения, и обеспечивает передачу рассмотренных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.4.8. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, на основании заключения готовит проект распоряжения Администрации (приложение № 7)о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и направляет его на подпись главе Администрации.
3.4.9. Глава Администрации подписывает распоряжение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и возвращает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя
3.4.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя обеспечивает передачу оформленных документов: акта и (или) заключения межведомственной комиссии, распоряжения Администрации должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.4.11. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.5.1. - 3.5.3. настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие проекта акта и (или) заключения действующим нормативным правовым актам, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проекта акта и (или) заключения вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
3.4.12. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, заключения (с актом или без него), распоряжения Администрации или уведомления об отказе, подписанного председателем и (или) заместителем председателя межведомственной комиссии.
3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 12 дней.

3.5. Выдача заключения межведомственной комиссии и распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заключения межведомственной комиссии (с актом или без него) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, заключения (уведомления), подписанного председателем и (или) заместителем председателя межведомственной комиссии и распоряжения Администрации.
3.5.2. При получении заключения (уведомления) и распоряжения, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения запроса;
б) выдает заявителю заключение (уведомление), распоряжение Администрации;
в) регистрирует факт выдачи заявителю заключения (уведомления) в Журнале регистрации исходящих документов.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заключения (уведомления), распоряжения Администрации заявителю является выдача (направление по почте) заявителю заключения (с актом или без него) межведомственной комиссии и распоряжения Администрации либо уведомления об отказе.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заключения межведомственной комиссии и распоряжения Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю составляет 2 рабочих дня.
(Раздел 3 в редакции постановления администрации городского поселения город Чухлома от 30 мая 2013 года № 28)
Раздел 4 . Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой сельского поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления, подготовку документов, прием документов предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль соблюдения требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных актов органов местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской о области. По результатам проверок Глава городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в неделю.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации городского поселения город Чухлома и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации городского поселения город Чухлома формируется комиссия, председателем которой является ведущий специалист, курирующий вопросы предоставления данной муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации городского поселения город Чухлома, в том числе Глава городского поселения и муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию на имя главы Администрации.
5.3. Жалоба может быть подана, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации городского поселения город Чухлома, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, па основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих;
д) документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Раздел 5 в редакции постановления администрации городского поселения город Чухлома от 30 мая 2013 года № 28)
Раздел 6. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
6.1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
6.2. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее – независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
6.3. Независимая экспертиза проектов регламентов может проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводится лицами, принимавшими участие в разработке регламента.
6.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
6.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию. Администрация обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
6.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в администрацию, являющуюся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы ведущим специалистом.

Дата создания: 20-11-2014
Дата последнего изменения: 18-04-2018
Администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Адрес: 57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Телефон: 8(49441) 2-10-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: