Контакты
Ещё информации
157130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 1
Телефон:
8(49441)
2-10-25
Телефон: 8(49441) 2-10-25
Бухгалтерия: 8(49441) 2-10-25
Факс: 8(49441) 2-10-25
Правила пожарной безопасности
 
Охрана жизни и здоровья
7 правил безопасной поездки с ребенком в автомобиле
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2011 » Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (В ред. постановлений от 27.05.2014 г. № 32, 01.07.04.2016 г. № 50)

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (В ред. постановлений от 27.05.2014 г. № 32, 01.07.04.2016 г. № 50)


140 Кб
скачать

Утв.пост № 40 от 01.07.2011

Приложения




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2011 года № 40

Об утверждении административного регламента
предоставления администрацией городского
поселения город Чухлома Чухломского муниципального
района Костромской области муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма (В ред. постановлений от 27.05.2014 г. № 32,
01.07.04.2016 г. № 50)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией
городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы городского поселения город Чухлома Шушкова В.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации городского
поселения город Чухлома Ю.В.Петров

Утверждён
постановлением главы администрации
городского поселения город Чухлома
от 01.07.2011 г. №40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, связанные с предоставлением администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться гражданин Российской Федерации, в том числе, состоящий на учете в администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, действующий самостоятельно, либо через своего представителя (далее - заявитель).
1.2.2. Полномочия представителя гражданина (далее также именуемый «заявитель») на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляет администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее соответственно - Администрация).
2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения справки о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности у заявителя и членов его семьи и свидетельства (в) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
2) государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости «Костромаоблтехинвентаризация», Филиал ФГУП«Ростехинвентаризация» по Костромской области для получения справки о данных технического учета по жилому помещению в жилом доме, справки о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений;
3) медицинскими учреждениями для получения медицинских документов, подтверждающих наличие у заявителя или члена его семьи тяжелой формы хронического заболевания при котором невозможно совместное проживание граждан в одном жилом помещении;
4) иными органами и организациями в целях получения документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Костромской области, подтверждающих право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование заявителя, в случае если он состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, о принятом решении о постановке на учет, а также о номере под которым гражданин состоит на учете, - в случае если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, - об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма и порядке принятия Администрацией на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги:
а) предоставляемой на основании письменного (электронного) запроса заявителя, является выдача (направление) заявителю Администрацией письма содержащего информацию, указанную в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
б) предоставляемой на основании устного запроса, является получение заявителем информации от должностного лица Администрации в устной форме.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрации с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут. ( В ред. постановления от 27.05.2014 г. № 32)
2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. ( В ред. постановления от 27.05.2014 г. № 32)
2.5.6. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.5.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут. ( В ред. постановления от 27.05.2014 г. № 32)
2.5.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к главе городского поселения составляет 15 минут.
2.5.9. Максимальный срок регистрации запроса составляет 2 дня с момента его поступления в Администрацию.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации(«Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
4) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 15, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7 – 8, 15.01.2005);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 01.12.2014г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (В ред. постановления от 07.04.2016 г. № 50);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 817 «Об утверждении Перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» («Собрание законодательства РФ», 27.12.2004, № 52 (часть 2), статья 5488, «Российская газета», № 289, 29.12.2004);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, статья 702, «Российская газета», № 28, 10.02.2006);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Собрание законодательства РФ, 19.06.2006, № 25, статья 2736, «Российская газета», № 131, 21.06.2006);
9) Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Северная правда», № 139, 02.12.2005);
10) Законом Костромской области от 19 декабря 2005 года № 345-ЗКО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в Костромской области» («СП – нормативные документы», № 1, 23.12.2005);
11) Законом Костромской области от 25 декабря 2006 года № 98-4-ЗКО «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма» («СП – нормативные документы», № 1 (61), 10.01.2007, «Деловое обозрение», № 538, 11.01.2007);
12) Уставом муниципального образования городское поселение город Чухлома;
13) Инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения;
14)настоящим Административным регламентом.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги, выраженного в письменной, устной или электронной форме.
2.7.2. Письменный или электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги должен быть составлен по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике, а в случае личного обращения заявителя в Администрацию - в двух экземплярах.
2.7.3. К письменному или электронному запросу о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:
а) справка о составе семьи;
б) копии документов, подтверждающих право на получение жилого помещения по договору социального найма (в случае, если заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма не как малоимущий гражданин).
в) оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия физического лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7.4. При личном обращении за представлением муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
3) тексты документов написаны разборчиво;
4) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
6) документы не исполнены карандашом.
2.7.6. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
2.7.7. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем при личном обращении в Администрацию либо направляются им по почте.
2.7.8. Электронный запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
2.7.9. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме предоставляется заявителем по телефону либо при личном обращении в Администрацию.
2.7.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме должен содержать сведения о заявителе: фамилию, имя, отчество, адрес места проживания, контактный телефон.
2.8. Основания для отказа в приме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления заявителем документов, либо предоставление документов, не отвечающих требованиям подраздела 2.7 настоящего Административного регламента;
б) непредставления сведений, определенных пунктом 2.7.10 настоящего Административного регламента, при обращении с устным запросом;
в) если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Администрации;
г) если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
д) если федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.2. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционной режиме. (В ред. постановления от 07.04.2016 г. № 50).
2.11.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.
2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.11.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.11.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей.
2.11.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.11.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.11.11. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;
в) графика приёма.
2.11.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.11.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: д.1 ул. Советская г. Чухлома, Чухломский район Костромская область, 157130
б) на официальном сайте городского поселения город Чухлома: город-чухлома.рф;
в) на информационных стендах, размещенных в Администрации;
г) по телефонам: 8(49441) 2-10-25,
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации.
2.12.4. Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

День недели

Время приема и консультирования

понедельник

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30

вторник

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30

среда

с 8.30 до 12.00

четверг

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30

пятница

с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30»

(В ред. постановления от 27.05.2014 г. № 32)
2.12.5. Личный приём заявителей главой городского поселения осуществляется в соответствии со следующим графиком: среда с 14.00 до 17.00.
2.12.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.12.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
2.12.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
2.12.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2.12.12. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.12.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.12.14 Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Администрации по телефону 8 (49441) 2-10-25 или с использованием электронной почты.
2.12.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Администрации в Журнал предварительной записи заявителей следующей информации:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
2.12.16. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Чухломского муниципального района Костромской области;
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
3.1.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги определена подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги полученного при личном обращении заявителя определена подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Блок - схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги полученного при личном обращении заявителя приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для предоставление муниципальной услуги на основании письменного или электронного запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение Администрацией письменного или электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Администрацию с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если запрос представлен заявителем лично);
в) при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос;
г) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
3.2.3. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью действия, предусмотренные подпунктами «б», «в», «д» пункта 3.2.2 настоящего Административного регламента должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Администрации, не осуществляются.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в администрации, передает зарегистрированный запрос с документами ответственному лицу Администрации, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Администрации по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - ответственное лицо) о рассмотрении запроса.
3.2.5 Ответственное лицо рассматривает запрос и документы заявителя, накладывает соответствующую резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 2 дня.
3.2.7. При получении документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, если с запросом обращается представитель заявителя;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
г) устанавливает, обладает ли Администрация запрашиваемой информацией;
д) определяет объем информации, необходимый для предоставления заявителю.
3.2.8. В случае если предоставление запрашиваемой информации входит в полномочия Администрации и отсутствуют предусмотренные подразделом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит проект письма главы городского поселения город Чухлома, содержащего запрашиваемую заявителем информацию (далее - письмо о предоставлении информации).
3.2.9. В случае если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Администрации либо при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит проект письма главы городского поселения город Чухлома, содержащего мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.8 либо пунктом 3.2.9 настоящего Административного регламента документы главе городского поселения город Чухлома.
3.2.11. Максимальный срок подготовки должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, проекта письма о предоставлении информации либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передачи проекта главе городского поселения город Чухлома составляет 12 дней.
3.2.12. Глава городского поселения город Чухлома рассматривает подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.8 либо пунктом 3.2.9 настоящего Административного регламента документы, визирует их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Администрации.
3.2.13. Глава городского поселения город Чухлома решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги рассматривает и подписывает проект письма о предоставлении информации (проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и возвращает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство в Администрации, для выдачи (направления) заявителю.
3.2.14. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.12, 3.2.13 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность предоставления заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма) или несоответствие проекта письма о предоставлении информации (проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) установленным требованиям, указанное должностное лицо обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, направляет исправленные (подготовленные) документы главе Городского поселения город Чухлома для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом.
3.2.16. Максимальный срок принятия главой городского поселения город Чухлома решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, составляет 14 дней.
3.2.17. При получении письма о предоставлении информации (письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации, регистрирует указанные документы в соответствие с установленными правилами делопроизводства.
3.2.18. Письмо о предоставлении информации (письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) с присвоенным регистрационным номером должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Администрации, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче запроса.
3.2.19. Максимальный срок выдачи заявителю письма о предоставлении информации либо письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги составляет 2 дня.
3.3. Предоставление муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги на основании устного запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение Администрацией устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги в устной форме предоставляется заявителем по телефонам: 8 (49441) 2-10-25, либо при личном обращении в Администрацию.
3.3.2. При подаче устного запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель сообщает должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество, адрес места проживания, контактный телефон.
3.3.3. Запрос в устной форме подлежит регистрации должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления с указанием даты и времени поступления, фамилии, имени, отчества, адреса места проживания, контактного телефона заявителя, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Администрации.
3.3.4. Должностное лицо Администрации, непосредственно обеспечивающее предоставление муниципальной услуги, устно информирует получателя муниципальной услуги об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, а также, по желанию заявителя, о порядке постановки Администрацией граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения на условиях социального найма, в доступной для восприятия форме.
3.3.5. Максимально допустимое время ответа должностного лица Администрации, непосредственно обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, на вопросы заявителя не должно превышать 15 минут.
3.3.6. Как правило, муниципальная услуга предоставляется заявителю должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день его обращения с устным запросом. В случае, если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных отраслевых (функциональных) органов или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются проведение дополнительного сравнительного анализа правовых актов, дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики), оно предлагает лицу обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для лица время для предоставления муниципальной услуги, но не позднее 30 календарных дней со дня поступления устного запроса.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Глава городского поселения город Чухлома осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения город Чухлома или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов сельского поселения, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Глава городского поселения город Чухлома или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на некачественное предоставление муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Администрации несут предусмотренную законом ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается должностным лицом в порядке, установленном Регламентом Администрации.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица Администрации, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц Администрации - главе городского поселения город Чухлома.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Администрации должна содержать:
а) должность лица, которому адресуется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Городского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то главой городского поселения город Чухлома принимаются следующие решения:
а) о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.13. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 20-11-2014
Дата последнего изменения: 18-04-2018
Администрация городского поселения
город Чухлома
157130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 1
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *