57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2017 » Об утверждении Административного регламента осуществления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области функции по муниципальному земельному контролю, на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Об утверждении Административного регламента осуществления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области функции по муниципальному земельному контролю, на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Утв. пост. № 86 от 31.07.2017
ПриложенияСкачать (3 MБ)




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2017 года № 86

Об утверждении Административного регламента 
осуществления администрацией городского поселения город
Чухлома Чухломского муниципального района 
Костромской области функции по муниципальному 
земельному контролю, на земли и земельные участки, находящиеся в 
муниципальной собственности городского поселения город Чухлома 
Чухломского муниципального района Костромской области

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Костромской области от 21 февраля 2012 года №71-а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения город Чухлома от 05.11.2015 г. № 284, руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области,
администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области функции по муниципальному земельному контролю, на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
2. В установленном порядке обеспечить размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной функции на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Признать утратившими силу:
3.1 Постановление администрации городского поселения город Чухлома от 08.04.2010 № 16 «Об утверждении административного регламента администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области по осуществлению проверок в рамках муниципального контроля на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области»;
3.2 Постановление администрации городского поселения город Чухлома от 09.06.2010 № 26 «О внесении изменений в административный регламент администрации городского поселения город Чухлома по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области»;
3.3 Постановление администрации городского поселения город Чухлома от 28.12.2010 г. № 52 «О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденный Постановлением главы городского поселения от 08.04.2010 г. № 16»

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель главы городского поселения город Чухлома А.А Дроздов

Приложение 
к постановлению администрации 
городского поселения 
город Чухлома Чухломского 
муниципального района 
Костромской области
от «_31_» _августа_ 2017 года № _86___

Административный регламент
осуществления администрацией городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области функции по муниципальному земельному контролю

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее - муници¬пальная функция).
1.2. Наименование органа местного самоуправления исполняющего муниципальную функцию – администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее - уполномоченный орган).
1.3. При исполнении муниципальной функции необходимо участие следующих органов и организаций:
а) органов прокуратуры для согласования проведения проверок;
б) экспертных организаций (экспертов) для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;
в) саморегулируемых организаций для защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции;
г) органов внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
д) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для направления материалов проверки.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
а) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Фе¬дерации" от 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
б) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" N 266 от 30 декабря 2008 года);
Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;
в) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12 июля 2010 года, N 28, ст. 3706);
г) приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положе¬ний Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85 от 14 мая 2009 года);
д) Устав муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской об¬ласти;
е) Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Чухлома Чухлом¬ского муниципального района Костромской области, утвержденный решением Совета депу¬татов городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области 05.11.2015 года № 284;
ж) настоящий административный регламент.
1.5. Предметом муниципального контроля является использование земель на территории муниципального образования.
1.6. Предметом проверок является контроль за:
а) соблюдением разрешенного использования земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) своевременным освоением и освобождением после окончания срока или при расторжении договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области;
г) выполнением иных требований, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов городского поселения город Чухлома Чухломского муниципаль¬ного района Костромской области по вопросу использования земель.
1.7. Должностные лица, специалисты органа муниципального контроля при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
а) посещать организации и иные объекты, земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан для проведения проверки;
б) проверять документы на право пользования земельными участками;
в) составлять по результатам проверок акты;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
д) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
е) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
ж) осуществлять иные права, установленные нормативными правовыми актами, связанные с исполнением возложенных на них обязанностей.
1.8. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица, специалисты органа муниципального контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки;
в) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;
з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
и) перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) о проведенной проверке юридического лица либо индивидуального предпринимателя осуществлять запись в журнале учета проверок.
1.9. Субъектами проверки являются организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, в собственности, владении, пользовании которых находятся земельные участки.
1.10. При проведении проверки лица, в собственности, владении, пользовании которых находятся земельные участки, в отношении которых проводится муниципальный земельный контроль, имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, должностных лиц, специалистов органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными дейст¬виями должностных лиц, специалистов органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязаны:
а) предоставлять документы о правах на земельные участки, а также иные документы, относящиеся к предмету проверки;
б) оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении должностному лицу, специалисту необходимых условий при проведении проверки;
в) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами.
1.12. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
1.13. По результатам проведения проверки, непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах.
Акт проверки земельного участка, используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, составляется по форме, установленной уполномоченным Правительст¬вом Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 
1.14. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются после их рассмотрения в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области рассматривать дела об административных правонарушениях.
1.15. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.16. Орган муниципального контроля ведет учет проведенных проверок. Все составляемые в ходе проведения проверки акты и иная необходимая информация регистрируются органом муниципального контроля в Журнале учета проверок.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информацию о порядке осуществления муниципального земельного контроля можно получить в устной, письменной или электронной форме в администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области:
а) при письменном обращении по адресу: 157130, Костромская область, город Чухлома, ул. Советская, дом 1;
б) по электронной почте: Город-Чухлома.рф ;
в) по телефону: (49441) 2-10-25.
2.1.2. Должностные лица уполномоченного органа осуществляют работу, в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Приемные часы

Понедельник

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу город-чухлома.рф, в средствах массовой информации, в федеральной государственной инфор¬мационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", пре¬доставляется по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на информационных стендах, размещенных в уполномоченном органе.
2.1.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок осуществления муниципальной функции и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) блок-схема описания административного процесса по осуществлению муниципальной функции;
г) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.1.6. Основными требованиями к информированию являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
2.1.7. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
2.1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения СМИ. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты уполномоченного органа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.2.5. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года. Плановые проверки в отношении конкретного земельного участка использующего физическими лицами проводятся не чаще одного раза в два года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения либо не исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
2.3.2. Муниципальная функция не исполняется в случае:
а) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);
б) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.4. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки.
2.4.1. Субъекты проверки при запросе уполномоченного органа предоставляют:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал или заверенная в установленном порядке копия);
б) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;
в) документы, подтверждающие факты внесения записей в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
г) устав организации (для юридических лиц);
д) приказ о назначении руководителя (для юридических лиц);
е) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.4.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.4.3. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.4.4. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, Администрация обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционной режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) приём и регистрация обращений и заявлений;
в) подготовка решения о проведении проверки;
г) проведение документарной проверки;
д) проведение выездной проверки;
е) оформление результатов проверки.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении к настоя¬щему административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за составление плана проверок:
а) готовит сопроводительное письмо в Прокуратуру Чухломского района Костромской области и проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предпри-ниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Прави¬тельством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятель¬ности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указан¬ного уведомления;
б) передает проект плана проверок и проект сопроводительного письма руководителю уполномоченного органа.
3.2.3. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проекты плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в Прокуратуру Чухломского района Костромской области и передает проект плана проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за составление плана.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа, ответственный за составление плана, обеспечивает направление проекта плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сопроводительное письмо в Прокуратуру Чухломского района Костромской области до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
3.2.5. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок специалист уполномоченного органа, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и передает его руководителю уполномоченного органа.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа оценивает проект плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и принимает решение об утверждении плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа.
3.2.7. Руководитель уполномоченного органа передает утвержденный план проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалисту, ответственному за составление плана проверок, для отправки в Прокуратуру Чухломского района Костромской области.
3.2.8. Специалист уполномоченного органа, ответственный за составление плана проверок обеспечивает направление утвержденного плана проверок юридических лиц и индивидуаль¬ных предпринимателей в Прокуратуру Чухломского района Костромской области не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
3.2.9. Специалист, ответственный за составление плана проверок, доводит план проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте админи¬страции городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-комму¬никационной сети Интернет.
3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является размещение на официальном сайте администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-коммуникационной сети Интернет плана проверок, проводимых уполномо¬ченным органом в рамках земельного контроля.
3.2.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 60 календарных дней.
3.3. Приём и регистрация обращений и заявлений.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
а) требования прокурора Чухломского района Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы проку¬ратуры материалам и обращениям;
б) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государ¬ства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. При личном обращении специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета телефонограмм.
3.3.5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
а) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
б) наличие сведений о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Админи¬стративного регламента;
в) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.
3.3.6. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию, передает требование прокурора, а при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, обращение или заявление, руководителю уполномоченного органа.
При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требова-ниям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.
3.3.7. Руководитель уполномоченного органа рассматривает требование прокурора, обращение или заявление, назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением о подготовке решения о проведении проверки.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение руководителя уполномоченного органа о подготовке решения о проведении проверки.
3.3.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 рабочих дня.
3.4. Подготовка решения о проведении проверки.
3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
а) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
б) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
в) поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от руководителя уполномоченного органа требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
г) поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от муниципального земельного инспектора (да¬лее - специалиста, ответственного за проведение проверки).
3.4.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по осно¬ваниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
а) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента.
б) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
в) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации.
г) устанавливает возможность оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки:
а) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
б) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в мо¬мент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
в) при указании в плане проверок выездной проверки;
г) при установлении невозможности оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.4. Во всех остальных случаях специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения начальника уполномоченного органа в 2 экземплярах.
3.4.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя на основании поступивших в уполномочен¬ный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринима¬телей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Административного регла¬мента, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополни¬тельно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с Прокуратурой Чухлом¬ского района Костромской области.
3.4.6. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегу¬лируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения воз¬можности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.4.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю (замести¬телю руководителя) уполномоченного органа.
3.4.8. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявле¬ния о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения заверяя его личной подписью и печатью уполномоченного органа, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.
3.4.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, спе¬циалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его руково¬дителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.10. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном рег¬ламенте - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.4.11. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, обеспечивает направление копии распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки субъекту проверки:
а) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным спо-собом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения вне-плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки:
если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окру-жающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычай-ные ситуации природного и техногенного характера;
основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Админист¬ративного регламента;
б) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредст-вом факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведении плановой проверки.
3.4.12. В случае выявления фактов, указанных в подпункте "б" пункта 3.3.1 настоящего Ад¬министративного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за прове-дение проверки:
а) формирует пакет документов для направления в Прокуратуру Чухломского района Ко-стромской области, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения руководителя (заместителя руководителя) уполномо¬ченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
б) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопро¬изводство, для направления в Прокуратуру Чухломского района Костромской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.13. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специали¬сту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной циф¬ровой подписью.
3.4.14. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявления о согласовании проверки с органами прокуратуры и копии распоряжения уполномочен¬ного органа о проведении проверки на территории городского поселения город Чухлома Чухломского района Костромской области, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уве¬домление саморегулируемой организации.
3.4.15. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 ра-бочих дня.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения докумен-тарной проверки, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя уполномоченного органа.
3.5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, рас-сматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного ор-гана, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административ-ных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении субъекта проверки, муниципального контроля.
3.5.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист уполномоченного органа, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосред-ственно после завершения проверки.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, от¬ветственный за проведение проверки:
а) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, согласно перечню, приведенному в настоящем административном регламенте, заверяя его своей подписью;
б) передает подготовленный запрос с заверенной печатью копией распоряжения руково-дителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки специалисту, ответст-венному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о на-правлении запроса.
3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответствен-ный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, произ-водит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противо-речия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содер-жащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
а) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабо-чих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, тре-бующих пояснения, заверяя его своей подписью;
б) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступ-ным способом;
в) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о на-правлении письма.
3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности пред¬ставленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах.
3.5.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъек-том проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответст-венный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения про-верки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает спе-циалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки реше¬ния о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки либо принятие решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и испол¬нения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6. Проведение выездной проверки
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за прове-дение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя (за-местителя руководителя) уполномоченного органа, а в случае внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя - решения прокурора или его замес¬тителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в рас¬поряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость при¬нятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причине¬нием вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопас¬ности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуаль-ный предприниматель уведомляются должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой органи-зации должностное лицо уполномоченного органа обязано уведомить саморегулируемую орга-низацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности уча-стия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахожде-ния субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удо-стоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с копией распо-ряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий (по-ложение об уполномоченном органе), с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте - с решением органа прокуратуры о со-гласовании проведении проверки.
3.6.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол¬номоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связан¬ными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, предста¬вителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осу¬ществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридиче¬скими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридиче-ского лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны проставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспе-чить доступ на используемую территорию, к иным объектам, указанным в абзаце первом настоя¬щего пункта.
3.6.6. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами про-верки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производствен¬ной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного на¬рушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:
а) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют эти должностные лица;
б) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения та¬кой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, рас¬тениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб об-следования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не яв-ляются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
г) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объ-ектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в коли-честве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламен-тами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими до-кументами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
д) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и со-ставляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) превышению установленных сроков проведения проверки;
ж) выдаче субъекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет ме¬роприятий по контролю.
3.6.7. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подоб-ных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности госу-дарства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или та-кой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопу-щению причинения вреда или прекращению его причинения.
3.6.8. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение про-верки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.
3.6.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица или ин-дивидуального предпринимателя, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой вы¬ездной проверки специалист, ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной функции.
3.6.10. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
3.6.11. Руководитель уполномоченного органа проверяет обоснованность запроса на про-ведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообраз-ности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.
3.6.12. Специалист, ответственный за проведение проверки:
а) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспер-тизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
б) организует проведение дополнительной экспертизы.
3.6.13. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответст-венный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.
3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.6.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и испол¬нения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении од¬ного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных прове¬рок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для мик¬ропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномо¬ченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результа-тов проверки, является составление акта проверки.
3.7.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:
а) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями прило-жений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юриди-ческого лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, граж¬данину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
б) осуществляет запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах на-чала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами уполномоченного органа, с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.7.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру¬чении.
3.7.4. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопро-изводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в архиве уполномоченного органа.
3.7.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обя¬зательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.6. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с ор-ганом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявшим решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня со¬ставления акта проверки.
3.7.7. При выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит сообщение о выявлен-ных нарушениях и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направ-ления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания прове-дения проверки.
3.7.8. В случае если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заяв-лениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, спе¬циалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, за¬веряет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.9. Специалист, ответственный за проведение проверки, при выявлении в ходе про-верки нарушений земельного законодательства направляет полученные в ходе проверки мате-риалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства в Управление Феде-ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской об-ласти.
3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном рег-ламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.
3.7.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 ра-бочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Уполномоченный орган, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (без¬действия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными ли-цами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего ис-полнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служеб-ные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Россий-ской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномо-ченный орган обязан сообщить в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных адми-нистративными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий кон-троль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения спе-циалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных право-вых актов или муниципальных правовых актов.
4.6. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и по-следовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных наруше-ний должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодек¬сом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего функцию по осуществлению муниципального земельного контроля, а также его должностных лиц

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых прове¬дены мероприятия муниципального земельного контроля, вправе обжаловать действия (бездей¬ствия), решения, осуществленные или принятые в ходе муниципального земельного контроля, должностными лицами администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской об¬ласти, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля.
5.2. Жалоба подается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы администра-ции городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, долж-ностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства фи-зического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляю-щего муниципальный земельный контроль, должностных лиц, муниципальных служащих;
г.) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без-действием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Кост¬ромской области, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня её регистрации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации долж¬ностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринима¬телю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5.5. Информация о полномочиях органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, настоящий Административный регламент размещены на официальном сайте админи-страции городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в информационно-комму¬никационной сети Интернет по адресу Город-Чухлома.рф. 
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный зе-мельный контроль, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
в) отказывает в рассмотрении жалобы.
5.7. В рассмотрении жалобы администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Кост¬ромской области отказывает в следующих случаях:
а) если не соблюдены требования к содержанию жалобы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
б) если заявитель уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жа-лоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
в) если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) иного органа, не являющего органом муниципального земельного контроля, или должностного лица иного органа, не являющегося органом муниципального земельного контроля;
г) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста-новленном законодательством Российской Федерации;
д) если имеется решение, принятое в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 на-стоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию зая-вителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального земельного контроля нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области в соответствии с гражданским законодательством.
5.11. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуаль-ным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональ¬ной помощи.
5.12. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям пра-вомерными действиями должностных лиц уполномоченного органа возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.13. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегули-руемые организации вправе:
а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, яв-ляющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
5.14. Результаты проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, про-веденной органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, с грубыми нару-шениями, не могут являться доказательствами нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат от-мене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Дата создания: 23-10-2017
Дата последнего изменения: 18-04-2018
Администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Адрес: 57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Телефон: 8(49441) 2-10-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: