57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2017 » О создании постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
О создании постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
12 от 17.02.2017
Скачать (58 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «17» февраля 2017 года № 12

О создании постоянно действующей комиссии
по проведению инвентаризации денежных средств
и имущества, по приему, передаче и списанию основных
средств и материальных запасов муниципальных казенных
учреждений городского поселения город Чухлома
Чухломского муниципального района Костромской области

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49 от «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н, и в целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и годовой отчетности муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать постоянно действующую комиссию по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области.
2. Утвердить:
2.1. Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области. (Приложение № 1)
2.2.Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области. (Приложение № 2)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава городского поселения город Чухлома В.В Васильев

Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского поселения город Чухлома
от 17.02.2017 г. № 12

Положение
о работе постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области.
1. Общие положения

1.1. Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее по тексту - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина Российской Федерации от 01 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года N 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года N 91н, Уставом городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области.
2. Образование и состав комиссии
2.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе. Персональный состав Комиссии утверждается главой городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области.
2.2. В состав Комиссии входят не менее 4 человек - председатель Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии организует ее работу, созывает заседания Комиссии и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протокол заседания Комиссии и иные документы, исходящие от ее имени.
2.4. Председатель Комиссии несет ответственность за деятельность Комиссии, своевременность, обоснованность и объективность принятых Комиссией решений.
2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 4 членов комиссии.
3. Задачи и функциональные обязанности
3.1. Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области, выявление фактического наличия имущества, сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, проверка полноты отражения в учете обязательств, подготовка документов по списанию основных средств и материальных запасов.
3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:
- производство осмотра объектов, подлежащих списанию, установка факта непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- установка причины списания объекта (физический и моральный износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
- определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производство их оценки в соответствии с правилами бухгалтерского учета;
- осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов основных средств годных деталей, узлов и материалов;
- оформление актов на списание основных средств установленной формы.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем муниципального казенного учреждения, подведомственного администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области кроме случаев, предусмотренных в пункте 4.2 настоящего Положения.
4.2. Проведение инвентаризаций обязательно:
- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 01 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года;
- при смене материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);
- при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;
- в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением передаточного акта и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Минфина России.
4.3. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов.
4.4. Заседания Комиссии открываются и закрываются председателем Комиссии.
4.5. При списании средств вычислительной техники и оборудования прикладывается техническое заключение независимого эксперта о состоянии объектов основных средств с указанием конкретных причин выхода из строя объекта.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.7. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос.
Член Комиссии может проголосовать "за", "против" или "воздержаться".
4.8. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.
4.9. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.

Приложение № 2
к Постановлению главы
городского поселения город
Чухлома от 17.02.2017 № 12

Состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области

Председатель

Дроздов Антон Александрович – заместитель главы городского поселения город Чухлома

 

Секретарь комиссии

Богачева Ирина Владимировна – главный специалист по делопроизводству и работе с населением администрации городского поселения город Чухлома

 

Члены комиссии

Молчанова Вера Александровна -  руководитель МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия»

 

 

Карпова Оксана Александровна – старший бухгалтер МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия»

 

 

Федотова Анна Леонидовна – помощник главы городского поселения город Чухлома

 

 

Представители инвентаризируемого учреждения по согласованию

Дата создания: 28-03-2017
Дата последнего изменения: 28-03-2017
Администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Адрес: 57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Телефон: 8(49441) 2-10-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: