57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2006 » Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
32 от 30.05.2006
Скачать (71.5 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЧУХЛОМА ЧУХЛОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«30» мая 2006 года № 32

Об утверждении Положения о публичных слушаниях

на территории городского поселения город Чухлома Чухломского

муниципального района Костромской области

В соответствии с Федерального Закона № 131- ФЗ от 6 октября 2003 года. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Руководствуясь Уставом поселения,

Совет депутатов решил:

Утвердить Положение о публичных слушаниях на территории городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области ( прилагается).

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Датой официального обнародования считать 31 мая 2006 года. 

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Знаменского А.Ю.

Председатель Совета депутатов городского поселения город Чухлома ____ А.Ю. Знаменский
Глава городского поселения

городского поселения город Чухлома

_________________Н.И. Андреев

Принято Советом депутатов

« 30» мая 2006 года

Приложение

к Решению Совета депутатов

городского поселения город Чухлома

от 30 мая 2006 года № 32

ПРИЛОЖЕНИЕ

о публичных слушаниях на территории городского поселения город Чухлома

Чухломского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования городское поселение город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области (далее по тексту – поселение).

1.2. Публичные слушания – это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей поселения.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов поселения, главы поселения.

1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, а по инициативе главы поселения – главой поселения.

1.5. На публичные слушания могут быть внесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам местного значения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.6. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнения;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид пользования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкций объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании поселения.

1.7. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете депутатов поселения или администрации поселения с участием представителей общественности поселения (слушания в органе местного самоуправления поселения);

- массовое обсуждение населением поселения проектов муниципальных правовых актов;

- рассмотрение на заседании Совета депутатов поселения, администрации поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности поселения.

2. Слушания в органе местного самоуправления

2.1. Слушания в органе местного самоуправления поселения (далее – слушания) – обсуждение депутатами Совета депутатов поселения или представителями администрации поселения и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности поселения.

2.2.Слушания в Совете депутатов поселения проводятся по инициативе главы поселения, или Совета депутатов поселения, или по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, численностью не менее 50 человек.

Слушания в администрации поселения проводятся по инициативе главы поселения, или Совета депутатов поселения, или по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, численностью не менее 50 человек.

2.3.Председатель Совета депутатов поселения возлагает подготовку и проведение слушаний на комиссию Совета депутатов поселения, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

Глава поселения возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное подразделение (специалиста) администрации поселения, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4.Распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, комиссии Совета депутатов поселения, структурном подразделении (специалисте) администрации поселения, ответственных за их подготовку и проведение, издает соответственно председатель Совета депутатов поселения, глава поселения.

2.5.Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию в установленном Уставом поселения порядке (далее по тексту - обнародование) не позднее, чем за 10 дней до начала слушаний.

2.6.Предварительный состав участников слушаний определяется комиссией Совета депутатов поселения, структурным подразделением (специалистом) администрации поселения, ответственными за их подготовку и проведение.

При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях.

2.7.Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, а также руководители организаций, действующих на территории поселения в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения численностью не менее 50 человек - представители данной инициативной группы.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.8.Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов поселения, заместитель председателя Совета депутатов поселения, председатель, заместитель председателя комиссии Совета депутатов поселения, глава поселения, заместитель главы администрации поселения (при его наличии).

2.9.Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета депутатов поселения, структурным подразделением (специалистом) администрации поселения, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов поселения, главы поселения могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников аппарата Совета депутатов поселения, работников администрации поселения, а также, по их желанию, независимых экспертов.

2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю комиссии Совета депутатов поселения, структурного подразделения (специалисту) администрации поселения, ответственными за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселения, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма о намерении выступить.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

2.13. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно, Советом депутатов поселения, главой поселения.

2.15. Итоговые документы по результатам слушаний подлежат обязательному обнародованию, не позднее чем через 30 дней после окончания слушаний.

3. Массовое обсуждение населением поселения проектов муниципальных правовых актов

3.1. На массовое обсуждение населением поселения проектов муниципальных правовых актов выносятся проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным проблемам развития поселения.

3.2.Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета депутатов поселения, главы поселения, а также по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, численностью не менее 50 человек.

3.3.Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее - обсуждение) населения поселения, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию, также могут доводиться до сведения населения поселения иным способом не позднее, чем за 10 дней до начала обсуждения.

Сроки обсуждения населением поселения проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения поселения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей поселения, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).

3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет депутатов поселения, администрацию поселения, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов поселения, администрации поселения.

3.6. Результаты обсуждения населением поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение 30 дней со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления поселения.

В течение 30 дней со дня окончания рассмотрения официальному обнародованию в обобщенном виде подлежат позиции и мнения, высказанные субъектами обсуждения относительно проекта муниципального правового акта, вынесенного на обсуждение, с указанием их автора.

4. Рассмотрение на заседании Совета депутатов местного самоуправления, администрации поселения проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности поселения

4.1. Проект муниципального правового акта поселения может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов поселения, коллегии при главе поселения с участием представителей общественности поселения.

4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта поселения на заседании Совета депутатов поселения проводится по инициативе Совета депутатов поселения или по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения численностью не менее 50 человек.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта поселения на заседании коллегии при главе поселения проводится по инициативе главы поселения или по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, численностью не менее 50 человек.

4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения поселения на заседании Совета депутатов поселения, заседании коллегии при главе поселения должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления поселения.

4.4. Информация о времени, месте и повестке заседания Совета депутатов поселения, заседания коллегии при главе поселения, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию не позднее, чем за 3 дня до проведения указанных заседаний.

4.5. На заседаниях Совета депутатов поселения, заседаниях коллегии при главе поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов поселения, вправе принимать участие заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления поселения письменное извещение о своем желании принять участие в заседании.

В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании, и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления поселения, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.

На заседания Совета депутатов поселения, заседания коллегии при главе поселения, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов поселения, приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения численностью, не менее 50 человек, - представители данной инициативной группы.

4.6. Участвующие в заседании Совета депутатов поселения, заседании коллегии при главе поселения лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселения.

4.7. Предложения и замечания участвующих учитываются Советом депутатов поселения, администрацией поселения при принятии решений, доработке муниципальных правовых актов поселения, вынесенных на рассмотрение указанных органов.

4.8. Результаты рассмотрения Советом депутатов поселения, администрацией поселения проектов муниципальных правовых актов поселения с участием представителей общественности поселения подлежат официальному обнародованию в течение 30 дней со дня окончания такого рассмотрения.

5. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселения

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселения проводятся в обязательном порядке.

2. Публичные слушания проводятся в населенном пункте поселения. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенном пункте, в отношении территорий которого предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанным населенным пунктом.

3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Костромской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей.

5. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию.

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний определяется решением Совета депутатов и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8. Глава поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган поселения;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Дата создания: 29-07-2020
Администрация городского поселения город Чухлома Чухломского муниципального района Костромской области
Адрес: 57130, Костромская обл., г. Чухлома, ул. Советская, д. 113
Телефон: 8(49441) 2-10-25
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: